Packaged transformer substations 6(10)0.4 kV and 10/0.69 kV

ja_mageia

Block-modular buildings

Our block-modular buildings
are characterized by presence of
additional anticorrosion treatment
as applied to certain maintenance conditions.

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
CHETA LLC Production Packaged transformer substations 6(10)0.4 kV and 10/0.69 kV
Packaged transformer substations 6(10)0.4 kV and 10/0.69 kV Print

Packaged transformer substations 100, 160, 250, 400, 1000, 1250, 1600, 2000 and 3150 kVA are designed for power receipt, conversion and distribution of threephase alternating current with a frequency of 50 Hz and are used for electric power supply of industrial companies, oil and gas industries. If mentioned in the order, PTS can be equipped with automatic transfer switch, which is based on industrial microprocessor controller with a remote measuring, a remote control over inputs and line circuit breakers. It can be manufactured optionally on the basis of microprocessor terminals of both domestic and imported production (General Electric, Siemens). Specifications of a digital channel with automatic control and power management systems are stipulated in the order.

PTS of this voltage class are also manufactured in accordance with the Technical Regulations TU 27.11.4-001-54088882-2017, as well as with GOST 14695-80, GOST R 51321.1-2007, GOST IEC 51439-1-2013 in terms of requirements for LVSWG, GOST 14693-90 in terms of requirements to HV devices.

High-voltage device panels can be implemented:

  • using air or SF6 circuit breakers with surge arresters and fuses;
  • using vacuum breakers with transformer protections.

All the necessary mechanical and electrical interlocks are organized inside the HV incomer cabinets for proper operation of electrical equipment and the safety of service personnel. Type and manufacturer of three phase two winding power transformers of packaged transformer substations are stipulated in the design.

CHETA uses circuit breakers of global and Russian leading manufacturers.

Recommendations for the design of PTS and some standard solutions are given in the technical information KTP.140.001-18. Standard designs and recommendations for placement of PTS inside E-houses are shown in the technical information KSHPE.140.014-17. All enclosures and metal structures of LLC CHETA are produced at its own production facilities, which allows to implement any necessary technical requirements in terms of the dimensions of PTS cabinets. Depending on the technical requirements, PTS with withdrawable circuit breakers can be performed with different form of separation (up to 4b).

LLC CHETA can produce switchboards with withdrawable units which combines functions of distribution boards and MCC panels with the ability to connect them directly to power transformers. This technical solution has tremendous advantages in comparison with the traditional scheme (distribution board is powered by power transformers and the load control panels with stationary units are powered by this distribution board):

  • reduction of electrical premises area;
  • savings on cable lines;
  • minimization of loss in case of process shutdown;
  • safety of operating personnel.

This version of PTS design is applicable, for example, for the needs of electric power industry (auxiliary packaged transformer substations) of power plants in the design of panels with withdrawable units of unilateral/bilateral service. PTS on the basis of panels with withdrawable units has a form of separation not lower than 3b in accordance with GOST R 51321 -2007. Input circuit breakers (and bus-tie breakers if available) and feeder breakers above 630A are withdrawable, outgoing line circuit breakers for current up to 630 A and control modules of electric motors up to 250 kVA are installed on a withdrawable cassette in the case of using stationary apparatus. Withdrawable units and circuit breakers have four modes:

  • operating;
  • test;
  • withdrawn;
  • removed.

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

 

Reference list

Here you may familiarize yourself with our reference list

Siemens automation

Rockwell Automation

Phoenix Contact

Rittal

Schneider Electric

Circutor

KPB Intra


ja_mageia

  • Наверх

КТП КЛАССА НАПРЯЖЕНИЙ 6(10)/0,4 кВ И 10/0,69 кВ

ja_mageia

Надежность и удобство

Постоянное улучшение эксплуата-
ционных характеристик и качества
продукции на основе опыта
выполнения монтажно-наладочных
работ нашего оборудования
на объектах заказчика

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
ООО "ЧЭТА" Продукция КТП КЛАССА НАПРЯЖЕНИЙ 6(10)/0,4 кВ И 10/0,69 кВ
КТП КЛАССА НАПРЯЖЕНИЙ 6(10)/0,4 кВ И 10/0,69 кВ Печать

Комплектные трансформаторные подстанции мощностью 100, 160, 250, 400, 630, 1 ООО, 1250, 1600, 2000, 2500 и 3150 кВА предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и применяются в системах энергоснабжения промышленных предприятий и в нефтегазовой отрасли. При указании в заказе КГП изготавливаются с АВР на базе промышленного микропроцессорного контроллера с телеизмерением и телеуправлением вводами и линейными выключателями. Также при указании в заказе КГП могут изготавливаться на микропроцессорных терминалах как отечественного, так и импортного производства ("Geпeral Bectric", "Siemens"). Характеристики цифрового канала свя­зи с АСУ и АСУЭ оговариваются в заказе.

КТП данного класса напряжения также изготавливаются в соответствии с техническими условиями ТУ 27.11.4-001-54088882-2017, а также с ГОСТ 14695-80, ГОСТ Р51321.1-2007, ГОСТ IЕС 51439-1-2013 в части требований к РУНН, ГОСТ 14693-90 в части требований к УВН.

Шкафы УВН могут быть выполнены:

  • с применением воздушных или элегазовых выключателей нагрузки с ограничителями перенапряжений и предохранителями;
  • с применением вакуумных выключателей с защитой трансформаторов.

В шкафах УВН применяются все необходимые механические и электрические блокировки для правильной работы электрооборудования и безопасности обслуживающего персонала. В КТП применяются трехфазные двухобмоточные силовые трансформаторы, тип и производитель которых определяется проектом.

В качестве силовых аппаратов применяются автоматические выключатели ведущих мировых и отечественных производителей.

Рекомендации по проектированию КТП и некоторые типовые решения приведены в технической информации КТП.140.001-18. Типовые исполнения и рекомендации по размещению КТП в блочно-модульных зданиях представлены в технической информации КШПЕ.140.014-17. Все корпуса и металлоконструкции ООО «ЧЭТА» производит на собственных производственных площадях, что позволяет реализовывать любые необходимые технические требования в части габаритов шкафов КТП. В зависимости от технических требований КТП на выдвижных выключателях мoryr выполняться с различной степенью секционирования (вплоть до 4Ь).

ООО «ЧЭТА» может производить распределительные устройства щитов с выдвижными блоками с функциями КТП и щитов управления с возможностью подключения напрямую к силовым трансформаторам. Данное техническое решение имеет огромные преимущества по сравнению с традиционной схемой (щит КТП запитывается от силовых трансформаторов, а щиты управления нагрузками на стационарных блоках питаются от щита КТП):

  • сокращение площадей электротехнических помещений;
  • экономия на кабельных линиях;
  • минимизация убытка от останова технологического процесса;
  • безопасность обслуживающего персонала.

Такой вариант исполнения КТП применим, например, для нужд электроэнергетики (комплектные трансформаторные подстанции собственных нужд) электростанций в конструктиве щитов с выдвижными блоками одностороннего или двухстороннего обслуживания. КТП на базе щитов с выдвижными блоками имеют степень секционирования не ниже ЗЬ (при указании в заказе 4Ь) в соответствии с ГОСТ Р 51321-2007. Вводные автоматические выключатели (при наличии и секционные), а также выключатели отходящих линий на токи выше 630 А используются в выдвижном исполнении, линейные выключатели на токи до 630 А и блоки управления электродвигателями мощностью до 250 кВА устанавливаются на вьщвижную кассету, где используется аппаратура в стационарном исполнении. Блоки и выдвижные автоматические выключатели имеют 4 положения:

  • рабочее;
  • тестовое;
  • выкаченное;
  • снятое.

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

 

Референц-лист

Здесь Вы можете ознакомиться с нашим референц-листом

 

Каталог продукции GE

ЧЭТА является официальным дистрибьютором продукции GE Consumer & Industrial в России.

GE Intelligent Platforms

Siemens automation

Rockwell Automation

Phoenix Contact

Rittal

Schneider Electric

Circutor

KPB Intra


ja_mageia

  • Наверх