LLP ZHAIKMUNAI

ja_mageia

Reliability and ease

Permanent operating characteristics
and products quality improvement
on the base of experience of installation
and checkout work execution of our
equipment on customer’s objects.

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
CHETA LLC The company Major projects LLP ZHAIKMUNAI
LLP ZHAIKMUNAI Print

(Equipment supply for the project «Electrical grid infrastructure modernization of Chinarevskoe oil/gas-condensate field»).

Design organization: LLP Joint Enterprise Soyuzkomplekt, Almaty

Contract signing date: 30.07.2014

Delivery expectancy: 31.12.2014

Actual delivery: November 2014

Scope of supply:

  • Modular Packaged 10 kV Switchgear «Chinarevo-1» inside modular building with overall dimensions of 34*9*3 having a room for staff and control room.
  • Modular Packaged 35 kV Switchgear «Chinarevo-1» inside modular building with overall dimensions of (L*W*H) 29*6*3. Additional equipment – line differential protection panel, bus differential protection panel, telecontrol panel, metering panel, general protection panel and automatic voltage control panel T1 and T2.
  • Modular Packaged 35 kV Switchgear «Burovie-1» and «Burovie-2», joined together with 10 kV metal clad switchgear inside modular buildings with overall dimensions of 15,4*6*3. Additional equipment – on-load changing control panel, central alarm panel, telecontrol panel and metering panel.
  • Modular Packaged 35 kV Switchgear for complex gas treatment plant «UKPG» inside modular building with overall dimensions of 15*6*3, additional equipment - line differential protection panel-35, bus differential protection panel -35.
  • Modular Packaged 6 kV Switchgear «UKPG» inside modular building with overall dimensions of 15*6*3, additional equipment – central alarm panel, line differential protection panel-6, bus differential protection panel-6, automatic voltage control panel T1, automatic voltage control panel T2, telecontrol panel and metering panel.
  • Automated dispatch control system of electric grid infrastructure of Chinarevskoye OGCF, Zhaikmunai LLP.

Equipment information:

Modular Packaged 35 kV Switchgears of RSN-35 series are equipped with withdrawable circuit breakers of VEP 40.5 type, Modular Packaged 6-10 kV Switchgears of RSN-10 series are equipped with withdrawable circuit breakers of VEP 12 series. Input panels are equipped with relay protection devices based on microprocessor unit F650 manufactured by GENERAL ELECTRIC. Protection and onload changing control panels of the transformer are based on protection units T35 manufactured by GENERAL ELECTRIC and Sirius 2 RN manufactured by ZAO Radius Avtomatica. Central alarm panels are based on BRESLER - 0107.050 unit. Central alarm box (CAB) is manufactured by OOO NPP Bresler.

Line differential protection panels of 35 kV and 10 kV are based on protection units L30 manufactured by General Electric. Differential bus protection panels are based on B30 protection unit manufactured by General Electric.

Equipment includes 2nd level automation system of supervision and technological control – telecontrol panels and automated commercial electricity metering system (ACEMS) panels. Connection to the 1st level of automated control system equipment (relay protection units) is implemented based on Ethernet (protocols IEC 60870-5- 104 and Modbus TCP/IP). Data connection with the upper-level system (control center) is implemented based on protocol IEC 60870-5-104. Industrial loud-speaker and alarm system DVS-21 are installed in telecontrol panels.

In addition to the main functions automated dispatch control system provides:

  • organization of industrial control room and loudspeaker communication at SS and 35/10/6 kV SWG;
  • data collection and processing from station engineering sub-systems (video monitoring, security and fire alarms and telephone communication) etc.;
  • organization of connection to Distribution Company via radio relay communications with emergency satellite communication channel.

Automated dispatch control system of energy is made as a partition structure on the base of autonomous automated control systems of power supply of the 35/10/6 kV substations (switchgears) (11 spatially distributed objects) and has a three-level hierarchical structure. The first level includes relay protection IEDs and other protection devices, electric meters of SS and SWG, DCS of 0.4 kV electric equipment, utilities (control communication equipment, cameras, IP-phones etc.). The second level includes telecontrol panels (CC-TC), panel of automated commercial electricity metering system (CC-ACEMS) and data transferring equipment. The third level (control center) includes telecontrol, communication, ACEMS servers, AWS and data transfer equipment. Data collection from relay protection units and other intelligent electronic devices within one controlled section is made by telecontrol panel CC-TC by virtue of commutation equipment. CC-TC except DATD communication controller also includes industrial commutation switches and protocol bridges, routed networks and power supply units for panel equipment operation. TM panel is supplied with telecontrol server which allows to collect, process and accumulate data having HMI directly at the level of SS (SWG) to provide autonomous operation of objects automation system and power supply system. All electric power meters within one controlled unit are joined to the local network and connected to remote terminal unit of CC-ACEMS. Data exchange between CC-TC and CC-ACEMS, utilities located in controlled units and control center is carried out via fiber-optic communication line (FOCL). GSM communication line is provided as a spare line.

Start-up:

The full scope of supervision and commissioning works was completed. There were no claims on duration of works and their quality from the Customer. Act of acceptance was signed by State Acceptance Commission in November 19, 2015. Less than 1 year has passed between the delivery finish dates and putting into operation. This was facilitated by the following:

  • Customer was interested in timely putting objects into operation;
  • Customer’s confidence in professionalism, competence and reliability of Supplier;
  • active co-operation, mutual understanding and support between Supplier, Customer and Engineering company;
  • collaborative relations between the Supplier's specialists and representatives of the contracting installation organization at the Customer's site;
  • rapid settlement of questions that arise during design and production of equipment, as well as while execution of works at site.

In total the following production was supplied:

630 kVA, 1000 kVA 2-sectional PTS for outdoor installation, MCCs, MCCs in modular building, 10 kV SWG in modular building, 35, 10 and 6 kV SWG in modular building, PTS- 1600 kVA 10/0.4 kV, 6 kV SWG in modular building, modular packaged 2500 kVA 6/0.4 kV PTS, modular packaged PTS -400 kVA 6/0.4 kV, UPS, MCC in modular building, telecontrol panel for gas turbine power plant, automated system of technological management control, bus differential protection panel, line differential protection panel, central alarm panel, transformer differential protection panel, OLTC and differential protection panel.

Feedback:

«Since 2007 CHETA LLC is a supplier of electrical equipment for various facilities of Chinarevskoye oil and gas condensate field. It should be noted that the equipment was made at a high technical level. Circuit design, compact arrangement of equipment, qualitative installation and application of modern constructive proposals contribute to efficient operation of the equipment. For us CHETA LLC is a reliable and competent partner in the design, manufacture and commissioning of electrical equipment and timely fulfillment of contractual obligations».

Deputy Energy Manager of Zhaikmunai LLP – A.A. Akunishnikov

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)

 

Reference list

Here you may familiarize yourself with our reference list

 

GE product catalogue

CHETA, Llc is official distributor of GE Consumer & Industrial in Russia

GE Intelligent Platforms

Siemens automation

Rockwell Automation

Phoenix Contact

Rittal

Schneider Electric

Circutor

KPB Intra


ja_mageia

  • Наверх

ТОО «ЖАИКМУНАЙ»

ja_mageia

Блочно-модульные здания
Наши блочно–модульные здания
отличаются наличием дополнительной
антикоррозийной обработки,
применительно к определенным
условиям эксплуатации.
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
ООО "ЧЭТА" О компании Крупные реализованные проекты ТОО «ЖАИКМУНАЙ»
ТОО «ЖАИКМУНАЙ» PDF Печать E-mail

(Поставка оборудования для проекта «Модернизация электросетевой инфраструктуры Чинаревского нефтегазоконденсатного месторождения»).

Проектная организация: ТОО «Совместное предприятие «Союзкомплект» г. Алматы

Дата подписания Договора: 30.07.2014

Плановый срок поставки: 31.12.2014

Фактический срок поставки: ноябрь 2014 г.

Объем поставки:

  • КРУМ 10 кВ «Чинарево-1» в блочно модульном здании с габаритными размерами 34*9*3 с кабинетами для персонала, диспетчерским залом.
  • КРУМ 35 кВ «Чинарево-1» в блочно модульном здании с габаритными размерами (Д*Ш*В) 29*6*3. Дополнительное оборудование – шкаф ДЗЛ, шкаф ДЗШ, шкаф телемеханики, шкаф учета, шкафы основной защиты и АРНТ Т1 и Т2.
  • КРУМ 35 кВ «Буровые – 1» и КРУМ 35 кВ «Буровые – 2» совмещенные с КРУ 10 кВ в блочно модульных зданиях с габаритными размерами 15,4*6*3. Дополнительное оборудование – шкаф управления РПН, шкаф центральной сигнализации, шкаф телемеханики, шкаф учета.
  • КРУМ 35 кВ «УКПГ» в блочно модульном здании с габаритными размерами 15*6*3, дополнительное оборудование – шкаф ДЗЛ-35, шкаф ДЗШ-35.
  • КРУМ 6 кВ «УКПГ» в блочно модульном здании с габаритными размерами 15*6*3, дополнительное оборудование – шкаф центральной сигнализации, шкаф ДЗЛ-6, шкаф ДЗШ-6, шкаф управления РПН Т1, шкаф управления РПН Т2, шкаф телемеханики, шкаф учета.
  • Автоматизированная система диспетчерского технологического управления электросетевой инфраструктурой Чинаревского НГКМ ТОО «Жаикмунай» (АСДТУЭ).

Информация об оборудовании:

КРУМ 35 кВ серии РСН-35 укомплектованы выкатными вакуумными выключателями типа VEP 40.5, КРУМ 6-10 кВ серии РСН-10 укомплектованы выкатными вакуумными выключателями серии VEP 12. Ячейки ввода оснащены комплектом оборудования релейной защиты на основе микропроцессорного устройства F650 производства GENERAL ELECTRIC. Шкафы защиты и управления РПН трансформатора выполнены на базе терминала защиты Т35 производства GENERAL ELECTRIC и терминала Сириус 2 РН производства ЗАО «Радиус Автоматика». Шкафы центральной сигнализации выполнены на основе терминала БРЕСЛЕР – 0107.050. БЦС производства ООО «НПП «БРЕСЛЕР».

Шкафы дифференциальной защиты линий 35 кВ и 10 кВ выполнены на базе терминалов защиты L30 производства GENERAL ELECTRIC. Шкафы дифференциальной защиты шин выполнены на базе терминала защиты В30 производства GENERAL ELECTRIC.

В составе распределительных устройств оборудование автоматизированной системы диспетчерского и технологического управления 2-го уровня – шкафы телемеханики, шкафы учета АСКУЭ. Связь с оборудованием 1-го уровня АСУ (с терминалами РЗА) реализована на основе Ethernet (протоколы IEC 60870-5-104, Modbus TCP/IP). Информационная связь с системой верхнего уровня (диспетчерский пункт) реализована на базе протокола IEC 60870-5-104. В шкафах телемеханики установлена система промышленной громкоговорящей связи и оповещения DVS-21.

В дополнение к стандартным функциям АСДТУЭ обеспечивает:

  • Организацию промышленной диспетчерской и громкоговорящей связи на ПС и РУ 35/10/6кВ;
  • Сбор и обработку данных от инженерных подсистем станции (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, телефонная связь) и др.;
  • Организация связи с РЭК по РРЛС с резервным каналом по спутниковой связи.

АСДТУЭ реализована в виде распределенной структуры на базе автономных автоматизированных систем управления электроснабжением ПС (РУ) 35/10/6кВ (11 пространствено распределенных объектов) и имеет трехуровневую иерархическую структуру. Первый уровень включает в себя терминалы РЗА и другие устройства защиты, электрические счетчики ПС и РУ, СКУ электрооборудования 0.4кВ, оборудование инженерных систем (оборудование диспетчерской связи, видеокамеры, IP-телефоны и т.д.). Второй уровень включает в себя шкафы телемеханики (ШУ-ТМ), шкафы автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (ШУ-АСКУЭ) и оборудование передачи данных. Третий уровень (диспетчерский пункт) включает в себя серверы телемеханики, связи, сервер АСКУЭ, автоматизированные рабочие места оператора, оборудование передачи данных. Сбор данных с терминалов РЗА и других интеллектуальных электронных устройств в пределах одного контролируемого пункта осуществляется шкафом телемеханики ШУ-ТМ посредством коммутационного оборудования. Состав ШУ-ТМ, кроме коммуникационного контроллера УСПД, включает также промышленные коммутаторы и шлюзы протоколов, маршрутизаторы сетей, блоки питания для функционирования оборудования шкафа. Для обеспечения автономности работы системы автоматизации объектов и системы электроснабжения шкаф ТМ дополнен сервером телемеханики, позволяющим обеспечить сбор, обработку, накопление, хранение данных, ЧМИ непосредственно на уровне ПС (РУ). Все счетчики электроэнергии в пределах одного контролируемого пункта объединяются в локальную сеть и подключаются к УСПД ШУ-АСКУЭ. Обмен информацией между ШУ-ТМ и ШУ-АСКУЭ, инженерными подсистемами, расположенных на контролируемых пунктах, и диспетчерским пунктом осуществляется по волоконно-оптическому каналу связи (ВОЛС). В качестве резервного канала предусмотрен GSM-канал связи.

Ввод в эксплуатацию:

Выполнен полный объем шеф монтажных и пуско-наладочных работ. Претензий по срокам выполнения работ и по качеству выполнения от Заказчика не поступало. Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию подписан 19 ноября 2015 года. С даты окончания поставки основного оборудования и до ввода объектов в эксплуатацию прошло менее 1 года. Этому способствовали:

  • Заинтересованность Заказчика в своевременном вводе объектов в эксплуатацию;
  • Уверенность Заказчика в профессионализме, компетентности и добросовестности Поставщика;
  • Оперативное сотрудничество, взаимопонимание и взаимопомощь между представителями Поставщика, Проектной организации и Заказчика;
  • Конструктивные отношения специалистов Поставщика и представителей подрядной монтажной организации на объекте Заказчика;
  • Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе проектирования, производства оборудования и выполнения работ на объекте.

Итого было поставлено:

2КТПНУ-630 кВА, 1000 кВА, щиты ЩСУ, ЩСУ в БМЗ, КРУ-10 кВ в БМЗ, КРУ-35 кВ, КРУМ-35 кВ, КРУМ-10 кВ, КРУМ-6 кВ, КТП-1600/10/0,4 кВ, КРУ-6 кВ в БМЗ, 2БКТП-2500/6/0,4 кВ, 2БКТП-400/6/0,4 кВ, ИБП, ЩСУ в БМЗ, шкаф ТМ для ГТЭС, автоматизированная система диспетчерского технологического управления, шкаф ДЗШ, шкаф ДЗЛ, шкаф ЦС, шкафы ДЗТ и РПН, шкаф ДЗ.

Отзыв:

«Начиная с 2007 года ООО «ЧЭТА» является поставщиком электро-технического оборудования на различные объекты Чинаревского нефтегазоконденсатного месторождения. Следует отметить, что оборудование выполнено на высоком техническом уровне. Схемные решения, компактное расположение аппаратуры, качественный монтаж, применение современных конструктивов способствуют эффективной эксплуатации оборудования. Для нас ООО «ЧЭТА» надежный и компетентный партнер в части проектирования, изготовления, пуско-наладки электротехнического оборудования и своевременного выполнения договорных обязательств».

— Заместитель менеджера по энергетике ТОО «Жаикмунай» — Акунишников А.А.

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)



 

Референц-лист

Здесь Вы можете ознакомиться с нашим референц-листом

 

Каталог продукции GE

ЧЭТА является официальным дистрибьютором продукции GE Consumer & Industrial в России.

GE Intelligent Platforms

Siemens automation

Rockwell Automation

Phoenix Contact

Rittal

Schneider Electric

Circutor

KPB Intra


ja_mageia

  • Наверх